Форум » Весемезэ эрзянь раськеденть /Все об эрзянском народе. » Эрзянская служба новостей/ Эрзянь кулянь тевкуро. » Ответить

Эрзянская служба новостей/ Эрзянь кулянь тевкуро.

Эрзянь нилькс: ЭСН-ЭКТ. Эрзянская служба новостей/Эрзянь кулянь тевкуро. ЭСН-ЭКТ Здесь/Тесэ: http://www.erzan.ru/news

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

Эрзянь нилькс: Те сон пешкедсь. Паргозо. Ней тесэ карми поладксозо.

Эрзянь нилькс: Первая часть ЭСН/ЭКТ здесь: http://erzianj.borda.ru/?1-1-0-00000060-000-0-0-1240920810

Семен: На портале портале "Эрзянь ки" открылся виртуальный эрзянский музей с. Пикшень Б.Болдинского района Нижегородской области click here


Семен: V съезд мордовского (мокшанского и эрзянского) народа (Саранск, 28-31 октября 2009 г.) Анализ основной точки зрения и раскрытие истинного замысла организаторов V съезда мордовского народа. Трагические последствия единения «Мордовского» (мокшанского и эрзянского), а затем «Мордовско» - Российского народов. «Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать что-либо такое, что не характеризовало бы вас» Ралф Уодо Эмерсон Из этого изречения следует, нужно присмотреться и прислушаться (к тексту, собеседнику) и сразу все станет по своим местам. полный текст click here

Эрзянь нилькс: Сёрмадкс песэнть ули вал "скучившиХСЯ". Эряви : "скучившиМСЯ".

Семен: Во вторник, 28-го апреля в с. Пикшень Большеболдинского района прошёл детский праздник День эрзянского языка «Свал гайгезэ эрзянь келесь!». На пикшенской земле он проводится в 9-й раз. В 2001-м Римма Дмитриевна Жегалина, учитель эрзянского языка из Б-Игнатовской средней школы (РМ), привезла своих воспитанников в апреле месяце к нам в гости с концертом. С того времени мы с игнатовцами и подружились. В последние годы постоянными участниками этого мероприятия бывают и ребята из Протасовской школы Б-Игнатовского района. click here

Эрзянь нилькс: Очередной удар "мордвы" по эрзянскому народу и его языку: 14 мая в Саранске состоится круглый стол на тему «Пути и возможности создания единого мордовского литературного языка» Межрегиональный научный центр финно-угроведения Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева 14 мая 2009 г. в г. Саранске проводит круглый стол на тему: «Пути и возможности создания единого мордовского литературного языка». В ходе работы круглого стола будут обсуждены такие вопросы, как: 1.Теоретико-методологические основы создания единого литературного языка. 2.Обеспечение и информационная поддержка единого мордовского литературного языка. 3.Проблемы внедрения и популяризации единого мордовского литературного языка. С приветственным словом к участникам стола выступит ректор Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева Н.П. Макаркин. С докладом о концепции создания единого мордовского литературного языка выступит председатель исполкома Общероссийского общественного движения "Ассоциация финно-угорских народов РФ" М.В. Мосин.

Эрзянь нилькс: Эрзянь нилькс пишет: М.В. Мосин. Как только не использует "мордва" этого выходца из эрзи...

Эрзянь нилькс: Эрзянь нилькс пишет: " М.В. Мосин. Как только не использует "мордва" этого бедного человека, сдавшего свой эрзянский народ...

chuvashon_erzja: Эрзянь нилькс пишет: 14 мая в Саранске состоится круглый стол на тему «Пути и возможности создания единого мордовского литературного языка» Не собирается активная эрзянская общественность поучаствовать в круглом столе? Можно было бы высказать свои доводы по этому вопросу, поучаствовать в дискуссиях. По крайней мере аргументированные доводы можно выслать в письменном виде для руководителя круглого стола. По-моему надо участвовать во всех мероприятиях, связанных с судьбой эрзянского языка.

Семен: Последние дни эрзянской школы в Пермееве Закрытие школы — гибель малой-родины. По финансовым расчётам администрация Большеболдинского района, Нижегородской обл. закрывает одну из лучших средних школ - Пермеёвскую. Пермеёво (Пирнев)– большое эрзянское село. Точных данных, когда образовалось село, нет, но надо полагать, что эрзяне издревле осели на этом месте, и являются коренным народом нижегородской области. По историческим, археологическим, топонимическим данным, болдинские земли были с древнейших времён, исконно эрзянскими. Наш народ появились здесь за тысячелетия до прихода русских. Об этом говорят названия многочисленных рек, речушек и оврагов – Перьгалей, Бектялей, Панжумалей, Селелей, Калмочей, Букалей, Эле, Саля, Озанка, Чека, Инелей, Акшна, Сёоньлей …. По поводу реструктуризации сельских малокомплектных школ хочу сказать словами известного всем в недалёком прошлом чиновника В.С.Черномырдина, который выразил психологию чиновника России и политику государства Российского на все времена "хотели как лучше, а получили -- как всегда", читайте - хуже. Так же будет с образованием на селе, т.е., его не будет. «Малые школы» необходимо не закрывать, а модернизировать. Их массовое уничтожение повлечет за собой волну безграмотности, а села перейдут в разряд вымирающих. Никакие протесты, заявления жителей села не помогают, ведь это целенаправленная политика: загубить село. Почему людей никто не слышит? Как можно закрывать школы! Ведь политика нашего правительства по их же словам направлена на развитие сельского хозяйства и повышение рождаемости. То, что сейчас резко снизилось количество детей, является результатом тяжёлых кризисных явлений 90-х годов. Разве в демократическом государстве возможно нарушение права родителей и детей на получение образования по месту жительства. Легко разрушить уже созданное многими поколениями, но трудно, а порой и невозможно воссоздать вновь. Предлагают учащихся школы возить на обучение в ближайшее село в Сергеевку. Это мы проходили в 80-х годах, все села из которых возили учеников, уже давно прекратили своё существование. Кроме того, подвоз учеников в другие школы не спасет положения. Во-первых, дороги у нас далеки от идеала. Во-вторых, ученик будет терять много времени на проезд, на ожидание автобуса. В-третьих, — автобусы тоже требуют денег: постройка или аренда теплого гаража, содержание водителя, бензин, ремонт… закупка самих автобусов, запчастей, но это временно. Автобусы начнут рассыпаться. Где рембаза, средства? Втягиваем села в разорительный процесс, вместо того чтобы развивать школы. В-четвертых,- трудным будет период адаптации в новой школе. Смотрите в 11-м классе 6- 7 уроков, а в 1-м — три, и малыши ждут часами старших среди парт, стульев и только к 16—17 часам попадают домой. А где отдых, внеклассная работа? И откуда здоровье после таких стрессов? А не будет здоровья, не жди и качества образования. Каков главный мотив у реформаторов? Что, мол, крупные школы дают более качественное образование и поэтому лучше туда возить детей, чем учить в своей, малокомплектной. На первый взгляд все верно. Но если подумать, вопрос насчет “лучше” спорный. Может, академиков и впрямь выйдет меньше оттуда, где учатся по 5—6 детей в одном классе (хотя Ломоносов и там проявится, уйдет с обозом в столицу), зато в родной школе, при родителях, среди земляков наверняка надежнее вырастут свои добрые специалисты для села — столяры и плотники, шоферы и трактористы, учителя и врачи. Во-вторых, в глубинке с малой школой ныне живет самое бедное население. Многие не могут отправить ребенка куда-то учиться, снять квартиру, дать денег на питание, одежду. Поэтому два “лишних” года учебы в своей школе и “выгодней”, и полезней для становления личности в семье, в отчем доме. Наполняемость школ остается низкой по всей России, учеников мало, а затраты на их обучение велики. Ведь сегодняшняя малокомплектность школ объясняется демографическим спадом, за которым, как известно, следует подъем. Несмотря на то, что в малокомплектных школах затраты на обучение каждого учащегося высоки, каждый из должен понять, что закрытие школы приведет к скорому исчезновению самого населенного пункта-малой родины. Вам не кажется, друзья, что продолжается начатое реформаторами 90-х: хозяйства в руинах, поля не пашутся, скот вырезается, села пустеют, люди деградируют… А теперь еще и закрываются школы, стирается последнее, что держало селян у земли. Н.Шимоткина для портала "Эрзянь ки"

Семен: Дорогие эрзяне и друзья эрзянского народа! 20 июня 2009 года в городе Лукоянов Нижегородской области состоится 3-й Конгресс эрзянского народа. Конгресс будет проводиться полностью на общественных началах. Поддержки от властей в его проведении мы не ожидаем. Скорее можно ожидать попыток сорвать проведение Конгресса. Проведение Конгресса потребует некоторых финансовых средств: на аренду помещения, оформление зала, транспортные расходы и т.д. По нашим оценкам, потребуется минимум 20 тысяч рублей для более или менее нормальной организации проведения эрзянского форума. Пока у нас этих средств нет. Вся подготовительная работа сейчас проводится на личные средства членов оргкомитета. Это не сетования. Это жизнь. Это – показатель нынешнего уровня самосознания нашего народа. Но мы верим в свои силы, верим в ЭРЗЯ народ, в его будущее. Именно поэтому не жалеем своего времени и сил на подготовку 3-це Эрзянь Инекужо. Мы верим и в то, что в эрзянском народе, в числе его друзей, найдём помощников в нашем подвижническом деле. Эрзянь Инекужо должен состояться! Эрзянь Инекужо обязательно состоится! Всех, кто разделяет наше мнение, просим нам помочь по своим возможностям. Нам нужны добровольные помощники в решении организационных вопросов. Нам нужна финансовая помощь. Нам нужна помощь в транспортном обеспечении, в организации размещения, ночлега, встречи и отправки делегатов и гостей. Сбор финансовых средств мы доверяем известному деятелю эрзянского национально-культурного движения, директору Музея эрзянской культуры Аношкину Николаю Ивановичу-Аношонь Тумаю. Эрзяне, друзья! Всех, кто может и хочет помочь нам, просим направить почтовые переводы по адресу: 607832 Нижегородская область, Лукояновский район, с. Иванцево, ул. Труда, дом 52. Аношкину Николаю Ивановичу. По всем вопросам просим обращаться к нам по телефонам: 8 910 890 29 74; 8 921 645 28 96; 8 834 2 24 28 65. Инекужонь анокстамо куро – оргкомитет.

Семен: Реальная история одной интернет-переписки Эрзянские активисты создают группу эрзян, присоединяйтесь к нам и мы все вместе возродим эрзянский народ. С чего всё началось – с обыкновенного приглашения на сайте Одноклассников в группу «Эрзя», полученного мною от одноклассника. Так я и появилась в этой группе. ………- Поэтому я и говорю, что моя точка зрения бьет по мозгам. То, что у нас было фантастическое прошлое, я не сомневаюсь. Именно поэтому нас прячут. Кстати, русские никогда с эрзянами не воевали………… ........- Андрей, у меня ощущение, что я новыми глазами на мир смотрю! У меня такое было год тому назад, после операции, чувство, что я заново родилась. Извини, что такими откровенностями делюсь с тобой. Но этот мир для меня открыл ты, я как будто прозрела. У меня вообще чувство, что я начинаю по-настоящему жить только теперь. Чуть больше года тому назад я начала писать стихи, а сейчас я обрела корни. Готовлю книжечку стихов к изданию, эрзянские стихи будут в самом начале……. Эта история о гражданской позиции эрзян и не только, в ней показана взаимосвязь граждан, общества, национальный вопрос в Российской Федерации и просто личная жизнь. Автор, долгое время раздумывал о возможности публикации этого очерка в итоге было принято решение опубликовать переписку и вы можете её читать, наслаждаться прекрасными стихами и думать….. читать Верь мне.... click hereВерь мне..

Potapoff: Не смог прочитать, мне кажется это очень личное.

Эрий: Potapoff пишет: Не смог прочитать, мне кажется это очень личное. Мелезэм тусь.= Мне понравилось.

Танюш: И совершенно зря Вам так кажется! В любом произведение есть как доля правды, так и доля вымысла. Любой автор Вам это подтвердит. Кроме того, глубоко-личное никто бы публиковать не стал. Скорее всего Вы просто боитесь читать этот очерк, так как он затрагивает Ваши глубинные чувства.

Семен: Танюш пишет: так как он затрагивает Ваши глубинные чувства. Типа любви хочется, веснааааа)))) а тут еще и ...

Potapoff: Скорее всего Вы просто боитесь читать этот очерк, так как он затрагивает Ваши глубинные чувства. Наверное вы правы, такое чувство как будто читаешь чужой дневник.

Potapoff: Прочитал, понравилось.

Миша: А кто автор очерка??

Танюш: А если одним словом охарактеризовать - о чём это?

Миша: Танюш пишет: А если одним словом охарактеризовать - о чём это? ЖИЗНЬ

Танюш: Миша пишет: ЖИЗНЬ Другие варианты есть?

Миша: Танюш пишет: Другие варианты есть? У меня? Надо что то определеное написать или отгадать?

Танюш: Хорошо, даю женский вариант: Жизнь = Любовь

Миша: Танюш пишет: Жизнь = Любовь Очень тоненько, прям как в бильярд, краснею

Танюш: Давно я не видела краснеющих мужчин! Миша, вообще-то это не так уж и плохо, время от времени краснеть мужчинам!

Миша: Краснею еще сильнее,а меня что видите (крутя головой) ?

Potapoff: Наткнулся на любопытную статейку ссылка. Дебилизму мордвинизаторов нет предела, особенно улыбнуло вот это: Одна из граней самобытности (мордвы)– это склонность к восприятию славяно-русского влияния, невоинственность по отношению к Руси. Сказывалось это и на погребальном обряде, на вооружении, одежде, топонимах … Я так думаю на оружие было написано, что его нельзя использовать против русских. Единственным плюсом статьи является несколько иллюстраций.

Эрий: Potapoff пишет: Я так думаю на оружие было написано, что его нельзя использовать против русских. Эрзянам в течение нескольких столетий было запрещено иметь кузницы. Это слово (кузница) в результате исчезло из эрзянского языка.

Potapoff: Еще интерестное, форум города Моршанска, обсуждение истории заселения Тамбовского края, отрывок: Кстати, насчет экспедиций. Летом проводились раскопки в селе Давыдове, Моршанского района. Там крепость была. Об этом печатали в моршанской газете. Так вот там нашли любопытную мелочевку. Я побывал на месте в конце июля... И мне противно стало. Там не историки и археолаги работали, а полные мудаки. Все, что представляло какую нибудь ценность они собрали. Но оставили гору в метр высотой из бытового мусора. Черепки глиняной посуды, кости и тп. А потом в газете интервью дают. Мы предполагаем, что это была мордовская крепость... А чего предполагать то? Почему не собрали? На черепках посуды нормально просматриваеться орнамент. Это все равно, что подпись на документе. Он у разных племен был разным. Таже ситуация с костями. Чьи это кости? Лошадиные, собачьи, медвежьи????? Или может человеческие? Элементарный анализ и можно было бы судить о быте, укладе людей живших в этой крепости. Но нет... куда им до этого додуматься!!! кстати, могу выложить фотки На сайте можно посмотреть, что после себя оставили археологи, я обалдел.

Эрий: "Мордва" продолжает наступление на эрзянский язык. На конференции в межрегиональном научном Центре финно-угроведения МГУ им. Огарева обсуждалась необходимость введения единого мордовского литературного языка. О плюсах и минусах объединения языков мокши и эрзи высказались ведущие лингвисты международного уровня из Венгрии, Эстонии, а также Удмуртии и Мордовии. «Пока еще рано говорить о каких-то изменениях, - говорит заместитель руководителя межрегионального научного центра финно-угроведения Алексей Родняков. – Создана специальная комиссия, которая разрабатывает нормативную базу для нового языка, в словах ищутся общие и похожие значения. Решаются также проблемы его внедрения и популяризации». Если выработанную концепцию единого мордовского литературного языка одобрит Правительство республики, то будет разработано положение о его создании. Научно-практическая конференция по этому вопросу намечена на конец 2010 года. "Столица-С"

Миша: Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (ОКИН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1995 г. N 412) (с изменениями N 1/99, 2/2000, 3/2001, 4/2001, 5/2002, 6/2003, 7/2003, 8/2004, 9/2005, 10/2005, 11/2006, 12/2007, 13/2007, 14/2008) Russian classification of information on population 03 Национальности* Народы и этнические группы Российской Федерации 040 Мордва 041 Мокша 042 Эрзя 04 Языки народов Российской Федерации и иностранные языки 123 Мокшанский 126 Мордовский 264 Эрзянский (в межгосударственном стандарте мордовского нет ) а объединение языков по стандарту производится в случае: 4.4 Коллективные коды языков формируются по вышеизложенным принципам. Слова "языки" и "другие" как часть наименования языка могут быть использованы для образования коллективных языковых кодов. Старые языки, не имеющие индивидуальных языковых кодов, относятся к коллективному языковому коду группы или семьи, к которой они принадлежат. Например: старый фризский язык обозначается коллективным кодом "гем - gem - Германские (другие)" вместо языкового кода "фри - fry" для современного фризского языка. 4.5 В стандарт включено несколько специфических кодов для специальных ситуаций. Код "мул - mul" применяется для обозначения языков разных семей в тех случаях, когда нецелесообразно использование отдельных кодов. Код "унд - und" предназначен для тех ситуаций, в которых язык документа должен быть обозначен, но не идентифицирован на данный момент. 4.6 Диалекты языка обозначаются, как правило, тем языковым кодом, что и основная форма языка. Если язык отнесен к коллективному коду, то диалект относится к этому же коду. В некоторых случаях, однако, язык и диалект того же языка имеют индивидуальные коды. Например: арабский язык имеет код "ара - ага", а мальтийский диалект арабского языка, существующий практически в форме самостоятельного языка, имеет код "млт - mlt". 4.7 Коды наименований языков на латинице служат кодами-трансляторами от национального стандарта к международному. Через косую черту (/) приведены альтернативные коды. 4.8 Цифровой код состоит из трех арабских цифр и присваивается языкам, расположенным в порядке их русских наименований. Цифровые коды принимают значения от 000 до 899 и определены с учетом резерва

Семен: Утверждено Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2006 г. N 123-ст Дата введения - 1 октября 2006 года с правом досрочного применения ИЗМЕНЕНИЕ 11/2006 ОКИН. ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ ОК 018-95 -----------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Аббревиатура ¦ Наименование ¦ ¦ рубрики ¦ ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦ 03 НАЦИОНАЛЬНОСТИ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Народы и этнические группы Российской Федерации ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ АННУЛИРОВАТЬ ¦ +----------------T-----------------------------------------------+ ¦А ¦050 Тубалары ¦ ¦А ¦063 Челканцы (лебединцы) ¦ ¦А ¦130 Абазины ¦ ¦А ¦131 Бесермяне ¦ ¦А ¦134 Ижорцы ¦ ¦А ¦135 Нагайбаки ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦ ИЗМЕНИТЬ ¦ +----------------T-----------------------------------------------+ ¦И ¦115 Ороки (ульта) ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦ ВКЛЮЧИТЬ ¦ +----------------T-----------------------------------------------+ ¦В ¦092 Тубалары ¦ ¦В ¦093 Челканцы ¦ ¦В ¦103 Камчадалы ¦ ¦В ¦105 Сойоты ¦ ¦В ¦107 Теленгиты ¦ ¦В ¦143 Абазины ¦ ¦В ¦145 Бесермяне ¦ ¦В ¦147 Ижорцы ¦ ¦В ¦149 Нагайбаки ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦ ИСПРАВИТЬ ¦ +----------------T-----------------------------------------------+ ¦ИР ¦Заменить наименование: "Народы Севера" на ¦ ¦ ¦"Коренные малочисленные народы Российской ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и ¦ ¦ ¦Дальнего Востока Российской Федерации" ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦ИР ¦Перед позицией с кодом 141 дополнить ¦ ¦ ¦наименованием: "Коренные малочисленные народы ¦ ¦ ¦Российской Федерации, кроме коренных ¦ ¦ ¦малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего¦ ¦ ¦Востока" ¦ L----------------+------------------------------------------------ Примечание: В Изменении используются следующие рубрики: АННУЛИРОВАТЬ (А) - исключение из общероссийского классификатора позиции с данным кодом; ИЗМЕНИТЬ (И) - изменение части позиции общероссийского классификатора без изменения ее кода; ВКЛЮЧИТЬ (В) - включение в общероссийский классификатор позиции с новым кодом; ИСПРАВИТЬ (ИР) - изменение структурного элемента общероссийского классификатора: "Введение". Все остальные изменения касались наград, трудовых отношений, беженцев и т.п. Получается, народность "мордва" была включена в классификатор давно -это политика ещё Советского государства. И задача наша сейчас, чтобы эрзяне не попали в рубрику "АННУЛИРОВАТЬ (А)"!!!!!!

Эрий: В России утверждена официальная цензурная комиссия по истории. Указ 15 мая 2009 по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России Указ 15 мая 2009 N 549 О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России В целях обеспечения согласованной деятельности федеральных органовгосударственной власти, органов государственной власти субъектовРоссийской Федерации и организаций, направленной на противодействиепопыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, постановляю: 1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации попротиводействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации попротиводействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России; состав Комиссии при Президенте Российской Федерации попротиводействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.Президент Российской Федерации Д. МедведевМосква, Кремль15 мая 2009 годаN 549 Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России (утв. Указом Президента РФ от 15 мая 2009 г. N 549) 1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссиипри Президенте Российской Федерации по противодействию попыткамфальсификации истории в ущерб интересам России (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениямиПрезидента Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются ПрезидентомРоссийской Федерации. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) обобщение и анализ информации о фальсификации исторических фактови событий, направленной на умаление международного престижа РоссийскойФедерации, и подготовка соответствующих докладов Президенту РоссийскойФедерации; б) выработка стратегии противодействия попыткам фальсификацииисторических фактов и событий, предпринимаемым в целях нанесения ущербаинтересам России; в) подготовка предложений Президенту Российской Федерации поосуществлению мер, направленных на противодействие попыткам фальсификацииисторических фактов и событий, наносящих ущерб интересам России; г) рассмотрение предложений и координация деятельности федеральныхорганов государственной власти, органов государственной власти субъектовРоссийской Федерации и организаций по вопросам противодействия попыткамфальсификации исторических фактов и событий в ущерб интересам России; д) выработка рекомендаций по адекватному реагированию на попыткифальсификации исторических фактов и событий в ущерб интересам России и понейтрализации их возможных негативных последствий. 5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеетправо: а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимыематериалы от федеральных органов государственной власти, органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации и организаций; б) создавать рабочие группы по вопросам, входящим в компетенциюКомиссии, из числа представителей государственных органов, организаций,ученых и специалистов; в) приглашать на свои заседания представителей федеральных органовгосударственной власти, органов государственной власти субъектовРоссийской Федерации и организаций. 6. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественныхначалах. 7. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. 8. Организационно-техническое, информационное и документационноеобеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерствомобразования и науки Российской Федерации. СоставКомиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России (утв. Указом Президента РФ от 15 мая 2009 г. N 549) Нарышкин С.Е. - Руководитель Администрации Президента Российской Федерации (председатель Комиссии) Калина И.И. - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) Сирош И.И. - помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) Демидов И.И. - начальник департамента Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике (ответственный секретарь Комиссии) Алханов А.Д. - заместитель Министра юстиции Российской Федерации Бусыгин А.Е. - заместитель Министра культуры Российской Федерации Бутко Е.Я. - заместитель руководителя Рособразования Винокуров С.Ю. - начальник Управления Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами Дергачев В.В. - заместитель директора ФСТЭК России, ответственный секретарь Межведомственной комиссии по защите государственной тайны Затулин К.Ф. - первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками (по согласованию) Зимаков В. А. - начальник службы СВР России Камболов М.А. - заместитель руководителя Роснауки Козлов В.П. - руководитель Росархива Макаров Н.Е. - начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации Марков С.А. - заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций (по согласованию) Назаренко В.П. - заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внешней политике Нарочницкая Н.А. - президент Фонда изучения исторической перспективы (по согласованию) Повалко А.Б. - заместитель руководителя Росмолодежи Романченко А.Ю. - заместитель руководителя Роспечати Сахаров А.Н. - директор Института российской истории Российской академии наук (по согласованию) Сванидзе Н.К. - председатель Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию) Соболев В.А. - заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Титов В.Г. - заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Торшин А.П. - первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) Христофоров B.C. - начальник управления ФСБ России Чубарьян А.О. - директор Института всеобщей истории Российской академии наук (по согласованию) Шабанов Я.В. - начальник Референтуры Президента Российской Федерации Шипов С.В. - директор департамента Минрегионразвития России

Александр: Эрий пишет: Указ 15 мая 2009 по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России Смотрел по ТВ. Вполне логичный и ожидаемый ход. Эрий пишет: в ущерб интересам России Очень "резиновый" пункт. Подождите немного, будет ещё интересней.

Семен: Александр пишет: Смотрел по ТВ. Вполне логичный и ожидаемый ход. Логично было и когда Ельцин назначил Путина.

Эрий: БЕДНАЯ РУССКАЯ ИСТОРИЯ....

Эрий: "Мордовский" десант в северную столицу. "Торама" ещё поёт по-эрзянски. Фолк-группа ТОРАМА даст концерт в Санкт-Петербурге 21.05.2009, 09:18 (Новости | Эрзя) TOORAMA приезжает в Северную столицу. В рамках проведения Дней культуры Республики Мордовия в Санкт-Петербурге пройдет концерт фолк-группы Торама (и не только!) в С-Петербурге! Программа проведения Дней культуры Республики Мордовия в Санкт-Петербурге, посвященных празднованию 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства 28 – 31 мая 2009 года. 28 мая (Четверг) До 12.00 – Встреча делегации Республики Мордовия. Размещение в гостинице «Орбита». 15.00 – Встреча в Доме Офицеров Санкт-Петербурга (ст. М. «Чернышевская», Литейный проспект, д. 20). Выступление творческих коллективов Республики Мордовия. 29 мая (Пятница) 11.00 – Культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ» (ст. М. «Лесная», ул. Капитана Воронина, д. 13). Круглый стол с участием представителей Республики Мордовия, города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, дирекции «СИВЕЛ», правления диаспоры «ВАСТОМА» по обсуждению вопросов этнокультурного сотрудничества. Выставка-ярмарка народных художественных промыслов и ремесел. Презентация продукции Мордовского книжного издательства, посвященная празднованию 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства «Все мы - Россия». Выступление творческих коллективов Республики Мордовия. 30 мая (Суббота) 11.00 – Российский Этнографический музей (ст. М. «Гостиный двор», ул. Инженерная, д. 4/1). Осмотр экспозиции финно-угорских народов. Презентация картин заслуженных художников Республики Мордовия А. Н. Баргова «От чистого истока», А. С. Алёшкина «Незримый след», А. И. Кияйкина «Патриарх Никон». Презентация книги Н. Ф. Мокшина «Мы - мордва». Встреча делегации Республики Мордовия с мордовской диаспорой «ВАСТОМА», представителями финно-угорских общественных организаций города. Концерт фольклорных ансамблей «Келу», «Торама» и самодеятельных творческих коллективов Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Участие в праздничном шествии по улицам города 31 мая (Воскресенье) 11.00 – Санкт-Петербургский дом национальностей (ст. М. «Чернышевская», ул. Моховая, д. 15). Встреча делегации республики Мордовия с представителями Комитета по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга. Подведение итогов. Награждение участников. Выступление творческих коллективов

Семен: Ученые - антропологи из лаборатории генетики популяции человека Медико-генетичного центра Русской академии медицинских наук в прошлом году впервые в истории РФ обнародовали сенсационные факты: русский народ - это прямые родственники финно-угров и восточных украинцев. Такая информация была обнародована на сайте Ugraina в конце 2007 года и с тех пор входит в сотню наиболее читаемых сообщений нашего ресурса. Следовательно, русский народ - это прямые родственники финно-угров и восточных украинцев. К таким потрясающим результатам ученые пришли в результате трехлетних исследований по тремя направлениям: по частоте и распространенности фамилий, по дерматоглифике (рисунку папиллярных узоров на коже и пальцах), а главнее всего, на основе масштабной генетической экспертизы ДНК населения РФ. Главные молекулярно-генетические результаты готовятся к публикации в виде монографии «Русский генофонд». Самоидентификации великорусского народа долгое время мешала советская государственная идеология интернационализма. Дополнительной преградой послужил разгром в Советском Союзе генетики как науки и подмена ее мичуринской псевдо наукой, согласно которой наследственности вообще не существовало в природе. click here



полная версия страницы