Форум » Эськедьсэнь шкинематев /Прикладное творчество » ЭРЗЯНЬ РАСЬКЕНТЬ ОРШАМОПЕЛЬТЬ ( Эрзянская национальная одежда) » Ответить

ЭРЗЯНЬ РАСЬКЕНТЬ ОРШАМОПЕЛЬТЬ ( Эрзянская национальная одежда)

+FINNO-UGOR+: Шубра чи, ялгат! Ули кевкстемась. У нас есть мужские головные уборы? Я сколько искал, встречаются достаточно женсих, ды ни одного мужского.

Ответов - 9 новых

Эрзянь нилькс: +FINNO-UGOR+ пишет: У нас есть мужские головные уборы? Я сколько искал, встречаются достаточно женсих, ды ни одного мужского. Тельня - чапка Кизна - кендень пряс путовкс. Койсэм, сон ульнесь парцунонзо коряс молиця мари раськенть кондямокс. Эрзятне ней сонзэ а кандтнить. Улема, ильведевинь?

+FINNO-UGOR+: А купить можно? Фотокувотсо сынь улить? Пек мелян.

Эрзянь нилькс: +FINNO-UGOR+ пишет: А купить можно? Фотокувотсо сынь улить? Пек мелян. Вешнек И-нетсэ ванмот мари раськень цёра марто. Маритнень пряспутовкс тюсост ашо. Сету раськень - раужо. Эрзянь реветне, койсэм, седе ламотне - чопода тюжат эли шержейть. Секс пряспутовкстнэнь тюсосткак истят кармить.


+FINNO-UGOR+: Те чарькодеви. А купить?

+FINNO-UGOR+: Я бы доплатил, если кто выслал, сам не могу приехать пока. Что ещё исконно эрзянского из одежды можно купить?

Эрзянь нилькс: Эрзянь оршамотне рамсевить ды саевить тестэ: Эрзянскую национальную одежду можно купить и заказать здесь: г. Саранск, ул. Толстого, дом 23. Ателье "Новый взгляд"-"Валда". тел. кавксо, вейксэ, кото, чаво, колмо, колмо, колмо, кото, кавто, кото, чаво.

Эрзянь нилькс: Муинь неть валтнэнь Уралистикасо: "касаясь влияния финно-угров на русских Рязанщины, Монгайт пишет об "эрзянском шве", который является элементом вышивки эрзян и отмечен у русских Спасского и Михайловского уездов Рязанской губернии."

Танюш: Эрзянь нилькс пишет: Муинь неть валтнэнь Уралистикасо: "касаясь влияния финно-угров на русских Рязанщины, Монгайт пишет об "эрзянском шве", который является элементом вышивки эрзян и отмечен у русских Спасского и Михайловского уездов Рязанской губернии." Русские Рязанщины - это и есть эрзяне, и никакого отношения к финно-уграм они не имеют - перевернуто все с ног на голову. Встает вопрос, в чьих интересах такие "перевертыши" и напрашивается ответ: в интересах финно-угров. Вывод: финно-угры используют эрзян в своих корыстных интересах.

Терюшань Сергу: Эрзянь нилькс пишет: Муинь неть валтнэнь Уралистикасо: "касаясь влияния финно-угров на русских Рязанщины, Монгайт пишет об "эрзянском шве", который является элементом вышивки эрзян и отмечен у русских Спасского и Михайловского уездов Рязанской губернии." Этноноосфера хранит память этноса, его "душу", благодаря этому этнос существует как единое целое. Через биополя матери и близких людей мы входили в этноноосферу своего эрзянского этноса. От самого рождения и до смерти сознание человека находится в поле этноноосферы своего народа. Именно этноноосфера позволяет человеку ощутить себя своим в среде своего этноса и чужим среди людей других национальностей. Когда информационно-энергетическое поле этноноосферы перестает получать информацию от представителей этноса, то люди переходят в поле тяготения других этносов, чем расстраивают единый ритм своей этноноосферы, и поступление энергии и информации опускается ниже критической отметки, этноосфера распадается и этнос перестает существовать. Эрзянский этнос отделяясь от мордвы и финно-угров начинает активно создавать свою этносферу, когда у нас не было своей, мы липли к ним, окончательно разрушая свою, давайте наконец создавать!!!!



полная версия страницы