Форум » Вастнема /Общение » "Толерантность" валось - кодамо смустезэ течи? » Ответить

"Толерантность" валось - кодамо смустезэ течи?

Сыресь Боляень: Кие ды кода чаркуди "ТОЛЕРАНТНОСТЬ" валонть?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

Сыресь Боляень: Шумбрат уледе, ялгат!!! Эрьва тевенть кавто пензэ!!! Таколи Будда меркшнесь – «Видечись куншкасо». Мезде мелявтан? Лиясто маряви монень минек кортамотнесэ лия ломанень меленть авечкема ды кежиявлема тень кувалт. Карадо- каршо менельс кепедезь аштить кавто мельть. Ве ёнось – минек, эрзятнень. Омбоцесь, сетнень, конат эсь пряст «мордвакс» лемдить. Арсян неть "мордвинтнэнь" миненек эряви явомс кавто пельксэс. Веинстнэ - сеть, конат чаркудить мезе теить, мордовиянь ды кремлянь прявттнэнь кунсолозь – нетне ялгакс миненек а теевить! (бути манчема марто совить юткозонок). Омбоцетне – манчезь эрзятне. Истя улевкснэ путовсть. Чаркодьте, знярыя шка ведьповось прятнень ланга чавсь!!! Нетнень кис эряви тюремс миненек, таргамс «мордвань прявтонь» котлявкстнэде. Содан, а нуркине пингесь юты… Те кевкстемасть эряви пек ёжо марязь панжомс . Бути лемдямост, сёлномост, карматано, ирнэме лангозост – ауль ёмавтсынек – паньсынек каршо ёнов. Кадовттано ськамонок «мазыйть ды превейть»! Секс арсян эряви весе вейсэ вейке мельс прамс. Ули вал истямо «терпимость» - "толерантность", а ёвтави тень эрзякс, лездадо, ялгат. Те валонть марто весе ули минек коряс. Лиякс…? А содан. Ломантнень пекесь пешкедсь диктатортнэде ды вейке партиянь мельспрамотнень топавтомадонть… Уледе шумбрат! Кадован тынк весе Боляень Сыресь

Эрзянь нилькс: Сыресь Боляень пишет: Эрьва тевенть кавто пензэ!!! Койсэм, аламодо а истя. Тевесь моли шкаванть. Сон аволь пикс, аволь палка. Секскак сон моли ансяк икелев. Тевенть ушодксозо - вейке. Пезэ - таго вейке. Ансяк палканть КАВТО ПЕНЗЭ.

Паол-маол: Мон истяжо арсян Сыресь Боляень. Как говорится надо "дружить" со всеми, при этом делая своё дело. Гибче быть надо что ли... Для нашего "прямолинейного" характера это сложно, но можно... Кстати так все гораздо эффективнее все пойдет. Удивляюсь какая разобщенность среди эрзян (народа, а не общности).


Сыресь Боляень: Сюк пря, эрзя, паро валонт кис...

Сыресь Боляень: "Слово «толерантность» (от латинского tolerantia – терпение) первоначально функционировало только в роли термина, использующегося в физиологии, где оно означает способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды. Более широкое значение слова, с которым оно вошло в современный русский язык, – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению". Е.Ш. Галимова, профессор кафедры литературы Поморского государственного университета (Архангельск) Думаю, что для "латинского народа" - несведущего в физиологии это слово означало просто терпение Для нас важно - что принято понимать под єтим словом сегодня. Я бі согласился, что толерантность и терпимость есть одно и то же. Но, собственно предложено обсудить не слово, а наше отношение к терпимости (толерантности).

Прохожий: Сыресь Боляень пишет: "Слово «толерантность» (от латинского tolerantia – терпение) первоначально функционировало только в роли термина, использующегося в физиологии, где оно означает способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды. Более широкое значение слова, с которым оно вошло в современный русский язык, – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению". Е.Ш. Галимова, профессор кафедры литературы Поморского государственного университета (Архангельск) Думаю, что для "латинского народа" - несведущего в физиологии это слово означало просто терпение Для нас важно - что принято понимать под єтим словом сегодня. Я бі согласился, что толерантность и терпимость есть одно и то же. Но, собственно предложено обсудить не слово, а наше отношение к терпимости (толерантности). Толерантность, не физиологический, а медицинский термин. И в отличие от нас латинские врачеватели знали, как называть, действие организма, по отношению к пришитой к ней чужой части тела, вместо отрезанной своей. Общественники и политики притянули этот термин за уши к общественным отношениям. И он действительно не отражает сути этих отношений. А повторять и брать за основу высказывания тех кто видит прежде всего общество, а во вторую очередь личность пагубно. На основе такой толерантности присоединили Коми-Пермяцкую автономию к Перми и сделали Пермский край, так как большинство населения, а не коми-пермяки проголосовали за объединение. Так же поступили и с другими автономиями.

Прохожий: Сыресь Боляень пишет: Думаю, что для "латинского народа" - несведущего в физиологии это слово означало просто терпение Для нас важно - что принято понимать под этим словом сегодня. Латинский народ, которого не было, может и не сведущ, а вот римские врачи были очень сведущи. И говоря о толерантности организма, они имели ввиду отторжение или не отторжение живым организмом, того что к нему пришили. Ныне выпускаются специальные лекарства для этого, суть которых притупление чувства отторжения у живого существа - то есть обмана его генетической сути. Чем собственно и занимаются те кто так активно насаждает толерантность - терпимость среди коренных народов России. Терпимость к тому, что мы исчезаем. Терпи Ваня, когда тебе насаждают наркотики, когда насилуют твоих детей, когда в школах не изучаются родные языки, когда в итоге у тебя отобрали родную землю, когда тебе негде работать, когда тебя давят непомерными ценами на коммунальные услуги, когда в итоге отберут и жилье, терпи. А что делать, такие порядки, такая мировая политика. Автор статьи Е.Ш. Галимова не хочет терпеть, она за свое понимание терпения, правильное с позиции церкви, тех кто у власти - в первую очередь общество, а уж потом личность. Петр Первый, так строил Свой Петербург, который стоит на костях, представителей коренных народов, погибших в болотах, став мостовой частью его города, его достижений. Так же поступала великая Екатерина, когда сожгла восставшее Поволжье, где и мы жили. Так какое терпение вам больше нравится?

Сыресь Боляень: Прохожий пишет: На основе такой толерантности присоединили Коми-Пермяцкую автономию к Перми и сделали Пермский край, так как большинство населения, а не коми-пермяки проголосовали за объединение. Так же поступили и с другими автономиями. Т.е. "Прохожий считает, что толерантность и терпимость присущи силам присоединившим Коми-Пермяцкую автономию к Перми? А так же Екатерине и Петру Первому? Терпимость, это не покорность. Терпимость это позиция сильного по отношению к инакомыслию. Думаю, что ничего общего с рабской покорностью она не имеет. Впрочем, спасибо за комментарий... Всё о чём Вы писали и произошло (и происходит) оттого, что властьимущим (и не только) свойственны нетерпимость. Но это их слабость. Она их и погубит. Именно нетерпимость, господствующая в СССР послужила одной из причин его развала...

Прохожий: Сыресь Боляень пишет: Именно нетерпимость, господствующая в СССР послужила одной из причин его развала... Да я бы так не сказал. Наверное политика терпимости к воровству, взяточничеству, коррупции как раз и привела к развалу. Денег то, члены Политбюро, их родственники наворовали безмерное количество, они (деньги) искали выхода и нашли в переустройстве государства, чтобы нажить еще большие деньги. Плюс, только в США работало шесть НИИ, тема исследований, которых была развал СССР. Это только в США, а сколько в Англии, Франции, Германии? Не зря первые консультатнты Ельцина были эти ученые, связанные с ЦРУ. Да и у вас на Украине их наверное немеряно. Так что с СССР то, как раз наоборот. Толерантность, уступчивость власти перед денежной массой привели к развалу государства. Как только стали без разбора, а может наоборот целенаправленно, собирать во власть терпимых людей, замазанных тихими махинациями, так и кирдык СССРу. Но благодаря этому мы можем теперь обсуждать состояние нашего языка, культуры, что-то делать.

Сыресь Боляень: Извините, полагаю, что толерантность не имеет ни малейшего отношения к качествам руководства СССР любого периода. Толерантно растреливали соратников, толерантно ссылали в Сибирь и лагеря, толерантно уничтожали свой народ.... Может быть Вы всё таки дадите, коротко, своё определение толерантности?

Илёв.: Сыресь Боляень пишет: Может быть Вы всё таки дадите, коротко, своё определение толерантности? Я, соглашаюсь с Вашим мнением по любому поводу, считаю Семена тираном, таких нельзя допускать к власти, они все переиначат. Сыресь, у Вас есть зачатки политика эрзянина замените Семена, таким как он среди эрзян не место.

Прохожий: Сыресь Боляень пишет: Может быть Вы всё таки дадите, коротко, своё определение толерантности? Дам, как врачи Рима - толерантный организм принимает чужой орган, не толерантный - отторгает. В случае нынешнего навязывания принципа толерантности, особенно народам России, это звучит так - принимайте на своей территории всех и вся и не вякайте. Поэтому такую толерантность не приемлю. Я не отторгаю тех, кто уважает обычаи, традиции, культуру той земли куда он приехал жить. Что касается толерантности в вопросах сохранения и развития эрзян, то здесь такой вопрос не уместен до тех пор пока эрзяне не станут равными и у них будет право отторгать или не отторгать навязываемую форму жизни. Поэтому понимания толерантности для нас нет. Нам надо просто найти язык общения, научиться понимать друг друга, найти пути сближения, на основе сохранения языка, культуры, мест проживания. Здесь уместен термин - взаимопонимание с теми кто ищет пути, средства и методы для пробуждения народа. Но только не радикальные, а в рамках права. О правовой позиции где-то уже высказывался Семен. Он писал, что мы вне политики, наша задача культура. Но ведь в дело возрождения культуры не может быть осуществлено без политического решения, без политики в области культуры и создания норм права регулирующих эту сферу.

Сыресь Боляень: Прохожий пишет: Поэтому понимания толерантности для нас нет Очень жаль.... Но ответ принимается....

Арджа: Сыресь Боляень пишет: Очень жаль.... Но ответ принимается.... Очень жаль что нет ответа, значит вы не толеранты. К сожалению таков диагноз римских врачей.

Сыресь Боляень: Спасибо, Илёв за поддержку! Я всё же думаю, что по любому поводу соглашаться со мной, лучше не надо.... И заменить Семена - невозможно, он как и любой из нас - неповторим!!! (Отсюда следует, что и незаменим!!!) Извините, за несерьёзность... Тема наша - терпимость (толерантность?) и не хотелось бы в ней КОГО ТО обсуждать (да ещё в отсутствие субъекта обсуждения) . Заходите!!!

Илёв.: Толерантность связанна с нетерпимостью Семена к мордовской национальности и к мокшанам, тема уместна и очень кстати. Семен участник форума, поэтому этика общения не нарушается. Я в Вас и в Михаиле Ивановиче Безаеве вижу основу эрзянского движения, думаю стоит задуматься над этим. Вы терпимы и можете влиять на собеседников, М.И. Безаев уже несколько лет говорит о толерантности, но до си пор не имел поддержку, помогите друг другу и вы спасете народ.

Лазырь Сашкунь: Илёв. пишет: помогите друг другу и вы спасете народ. Какой народ, мордовский? Его спасать не нужно, он и так выживет благодаря правительсту РМ.

Прохожий: Лазырь Сашкунь пишет: Какой народ, мордовский? Его спасать не нужно, он и так выживет благодаря правительсту РМ. Не выживет. Выживут мокшане, они умнее эрзян. Они не ссорятся друг с другом.

Эрзянь нилькс: Ялгат, ловнан вана те кортамо куронть. Весе превейтяно, кода эрзятне мерить, аволь прят лавтовсонок-кирьгасонок, мик ПРЕВПАРГОТ!!! Превейтяно, седе а ков! "Толерантностеде" кортатано, лиядо мезде... Зярдо кундатано Раськень Озксонть анокстамонзо? Кинь ули мелезэ кундамс те тевентень? Шкась моли!

Прохожий: Илев пишет: М.И. Безаев уже несколько лет говорит о толерантности, но до си пор не имел поддержку, помогите друг другу и вы спасете народ. А это точно? Сколько знаю Безаева он о толернатности никогда не говорил. Он говорил о союзе эрзянских патриотов и как я его понял, о том, что надо искать общий язык, а не упираться в каноны, как уперлись в них староверы и никонианцы - православные, за русский народ, а сотрудничества нет. Но православной церкви гибель не грозит, так как она и есть ныне власть России, а нам грозит у нас власти нет.

Паол-маол: Это точно, и эрзян они не цепляют кстати говоря...Выживут они под названием "мордва". Как в одной "мордовской" газете смотрел про пакистанца, который пел "фирменную мордовскую Луганяса келуня". То есть мокшанская песня становится "фирменной мордовской"... Кроме власти у нас еще и нет согласия... Объединили бы усилия, контактировали бы с народом. Жаль эрзяне слишком бескомпромиссный народ: "ты делаешь не как я - значит ты не со мной, если ты не со мной, значит ты против меня"

Илёв: Прохожий пишет: Он говорил о союзе эрзянских патриотов Вот и хорошо! Безаев имеет союз с властями области, властями мордовии, которые помогают в организации мероприятий, так же есть зарегистрированная общественная организация мордовский культурный центр "Ялгат", Сыресь благодаря своей толерантности организовал группу в одноклассниках "Эрзянь вал" где собрал эрзян и мокшан, при этом в группе нет ругани и скандалов Сыресь фактически доказал, эрзяне и мокшане могут не ругаться между собой, не нужно только поднимать темы истории и национальности. Когда в группе появлялся Семен, группа переворачивалась с ног на голову, его дурацкий вопрос о мордовской бинарности чуть не испортил созданный союз. Сыресь смог вырулить ситуацию удалив Семена, теперь в группе покой. И ни кого не смущает, что эрзян называли раньше, да и теперь мордвой. Сыресь прирожденный руководитель и организатор он пользуется авторитетом у всей группы, думаю он должен стать эрзянским лидером, народ не должен смущаться того, что он живет на Украине, наш век технологий и сейчас можно управлять фактически из любой точки мира, главное доставлять вовремя всю информацию руководителю. Два этих лидера не имеют оппозиционных настроений против руководства РМ и это позволит сотрудничать с основным центром сохранения культуры эрзян. Безаев М.И. проводил, надеюсь проводит эрзянско- мокшанские мероприятия, это позволит организовать помощь от мокшан области и всей России. Два этих лидера имеют шанс на успех в давно начатом движении. Семен, же своими статьями разрушает привычное видение мира, народ встает в тупик над его умо заключениями, он рушит устоявшиеся традиции все это вызывает активное противостояние, особенно мокшан. Впрочем его новшества не радуют так же Безаева и Сыресь которые сумели значительно подорвать авторитет Семена, еще один шаг и он превратится в труху сделайте этот шаг.

Сыресь Боляень: Илёв пишет: Два этих лидера не имеют оппозиционных настроений против руководства РМ и это позволит сотрудничать с основным центром сохранения культуры эрзян. Здравсвтвуйте, Илёв!!! Мне неловко знакомится со столь высокой оценкой моей скромной особы. Полагаю, что она сильно завышена. Да и на роль "лидера нации", я не претендую. Что касается моего отношения к руководству Мордовии, то оно не просто оппозиционное, оно "безкомпромиссно" оппозиционное. Почему? Потому что компромисс можно искать имея общие цели и при этом разные взгляды на способы достижения этих целей. У меня нет общих целей с сегодняшним руководством РМ. Я думаю, что оно недемократично, коррумпировано, и ему нет дела до того, как живут в республике люди вообще и эрзяне в частности. http://monitoring.carnegie.ru/2008/09/mordovia/kynev-mordovia-gossovet-2007/ Почитайте обзор, не обращая внимание, на частое использование слова "мордва". Очень полезно. Что касается Семена, (Семен, извини, но нужно ответить), то как раз с ним, компромисс возможен. В качестве одного из средств достижения компромисса я и разместил тему по обсуждению нашего отношения к "терпимости" (Если уж Potapoffуне нравится слово "толерантность ) Мы все меняемся! Многие наши понятия и представления сложились на основе "советского образа жизни". Там не было места терпимости. Инакомыслящих растреливали, ссылали, отправляли в "дурку", "осуждали обществом", не имея понятия о чём речь. Вот эта нетерпимость и сидит сейчас в нас и пока мы с этим не справимся, нас будут постояннно провоцировать на междуусобицу. Вот так... А с людьми, центрами, работающими над сохранением культуры эрзян - готов сотрудничать с удовольствием... Спасибо...

Танюш: Илёв пишет: эрзяне и мокшане могут не ругаться между собой, не нужно только поднимать темы истории и национальности Илёв, где начинаются запреты, там нет демократии, нет свободы, там рабы, именно это вам -мордве, и на руку. Группа Болькина именно такая.

Сыресь Боляень: Здравствуй, Танюша!!! Ах как здорово!!! Просто приговор какой то!!! Танюш пишет: там нет демократии, нет свободы, там рабы, именно это вам -мордве, и на руку. Группа Болькина именно такая. Вот это молодец, Вот это по советски!!! "Не читала, но осуждаю!!!" Тебя же нет в "группе Болькина", и не было никогда!!! Т.е. нужно добавить "Мне сказал тот- то тот- то, что там все рабы. Между тем в группе уже более 200 человек. Нехорошо огульно столько народа обвинять... Нас интересует всё что связано с эрзянским языком. Нам интересно общаться между собой. В конце концов это наше дело. Что касается демократии, то в группе есть Совет Модераторов. У нас за всю историю группы удалили 1(одного) человека. Зато очень многие наши участники были удалены из других "демократических" групп (кстати этим же человеком). Мы готовим к изданию вторую уже книгу. На этот раз это будет сборник стихов молодых эрзянских поэтов. Книга будет распространятся бесплатно. Ты не могла бы сформулировать конкретнее, что тебе не нравится в группе "Эрзянь Вал"? Может быть и так, что мы чего то недопонимаем... Напиши... Только конкретно. Прошу...

Илёв: Танюш пишет: Илёв, где начинаются запреты, там нет демократии, нет свободы, там рабы, именно это вам -мордве, и на руку. Группа Болькина именно такая. Тут вы, далеко не правы, группа имеет свободу общения, в связи с тем, что в группе большое количество представителей мокшанского народа, а так же людей считающих себя мордвой, приходится быть терпимым и не обсуждать некоторые вопросы, Сыресь считает недопустимым обсуждать историю эрзян, а так же разговоры о национальных особенностях, он админ и это его право. Эрзяне являются теми кем есть и нечего выпячивать свою индивидуальность. Мордва, между прочим тоже люди и не стоит их хаять. Вся группа признает эрзян исторической мордвой, так зачем идти против воли группы. Скоро в стране будет перепись и уж точно большинство запишется мордва- эрзя. А не как хочет Семен, исключительно эрзяне. Я уверен, скоро Сыресь откроет и сайт который будет активным конкурентом портала "Эрзянь ки", кстати это поддерживают и мокшане.

Прохожий: Танюш пишет: Илёв, где начинаются запреты, там нет демократии, нет свободы, там рабы, именно это вам -мордве, и на руку. Группа Болькина именно такая. Танюш, а как ты считаешь, вот сегодня я заходил читал Безаева, а теперь его высказываний на форуме нет администратор убрал. Это, что демократия и свобода?

Эрзянь нилькс: Илёв пишет: не нужно только поднимать темы истории и национальности. Даа... Так Вам тогда и надо общаться в упомянутых группах. Здесь участники не ограничивают себя так нравящимися Вам рамками. На Эрзянь Мелькужо не боятся определять свою национальность и говорить о национальных проблемах, о проблемах истории. Конечно, это должно происходить корректно. Но как можно говорить о проблемах Эрзя языка, не называя национальности... Как можно говорить о проблемах истории Эрзя народа, не упоминая национальности?. Ставить, как на ТВ пи-пи-пи....? Тогда наш форум будет называться пи-пи-пикужо... Эрзяне в документах своих Конгрессов обратились ко всем народам, учреждениям, организациям: Мы- Эрзя народ. Мы уважаем другие народы. Мы просим другие народы называть нас нашим именем Эрзя, а не прозвищем. Мы считаем нерорректным обращение к нам по кличке "мордва". Эрзяне дают отпор этой некорректности. И будут давать такой отпор каждому. По-этому к нам всё больше и больше обращаются как к Эрзе. На наш отпор обижаются только те, кто не уважает наше имя Эрзя и пытается до сих пор называть нас кличкой. Мы говорим так: "Перестаньте нас обзывать "мордвой". И у вас не будет проблем в общении с нами." Кстати, не нужно Вам создавать образ эрзян, конфликтующих с другими народами. Это искусственно создаваемый эрзянофобами стереотип.На эрзянских мероприятиях, как правило, присутствуют представители других народов. На Раськень Озкс, На Эрзянь келень Чи, на Конгрессах и т.п. И нет ни одного отзыва о неуважительном отношении эрзян к ним. Кстати, и на этом форуме общаются люди разных национальностей. А вот примеры неважительного отношения к эрзянским мероприятиям, к сожалению, есть. О них писалось. Если хотите, дадим ссылку. По-этому, на Эрзянь Мелькужо поднимались, поднимаются, и, скорее всего, будут подниматься вопросы истории Эрзя народа, вопросы утверждения имени Эрзя как нашей исторической и несущей для нас огромную ценность нашей Эрзя национальности. Кстати, как и для каждой нации мира. Гордость своей историей и нацией для нас также важна, как и для других народов. Паронь арсезь Витницясь.

Илёв: Эрзянь нилькс пишет: Здесь участники не ограничивают себя так нравящимися Вам рамками. И вы этим явно проигрываете группе Сыресь в одноклассниках. Сыресь смог организовать работу группы на высоком уровне, все модераторы имеют с ним связь через сотовый телефон, Аську, Агент., при появлении нежелательных для группы людей, стратегия ответов и порядок выдавливания продумывается всеми модераторами сообща, что касаемо случая с всем известным Семеном, активное участие принимали мокшане это говорит о единстве команды. Сыресь имеет дар убеждения в личной переписке, на которую вы вообще не обращаете внимания, он сумел в личной переписке оттащить от Семена сомневающихся и заставил засомневаться сторонников. Он умело выстроил тактику действий, команда модераторов безукоризненно подчинена ему, у вас такого просто нет. Проанализируйте как умело и мудро он вошел на Мелькужо, за несколько дней фактически слился с командой активно вытесняя Семена. все таланты руководителя на лицо, стремление быть лидером выражено самым ярким образом. Каждое слово и ответ обдумывается и никогда он не бывает торопливым. конструкция предложения строится исходя из неуязвимости и отката назад в случае опасности, а это уже данные политика.

Сыресь Боляень: Извините, пожалуйста, Илёв... Я прошу Вас остановить процесс восхваления меня , тем более, с использованием недостоверной информации. Например:Илёв пишет: при появлении нежелательных для группы людей, стратегия ответов и порядок выдавливания продумывается всеми модераторами сообща - у нас нет никакого продумывания выдавливания, и один удалённый за всю историю - доказательство того. Совет Модераторов мне не подчиняется. Это оговорено в условиях создания группы. Я, например, не могу восстановить участника, удалённого Советом. У меня складывается впечатление, что Вы специально, пытаетесь противопоставить меня, например Семену. Если Вы действителльно меня уважаете, прошу Вас прекратить размещать комментарии, напоминающие мне выступления членов КПСС по поводу дня рождения Леонида Ильича Брежнева ". (Или соберите всё в одно письмо и пришлите мне его 7 мая. )Следующий Ваш пост в подобном духе будет мной воспринят как откровенно провокационный. Поэтому, Добрый Человек - похвалили, и даже авансом! Спасибо, но больше, пожалуйста не нужно. Очень Вас прошу. Извините за некоторую резкость, но она вынужденная...

Илёв: Сыресь Боляень пишет: Если Вы действителльно меня уважаете Прошу прощения, действительно перестарался. Просто очень давно не встречал таких образованных людей и политически грамотных, а в этом уж я разбираюсь. Еще раз извините.

Илёв: Сыресь Боляень пишет: напоминающие мне выступления членов КПСС Подмечено очень точно! К примеру, М. Горбачев умел хорошо говорить, но не умел делать, большинство членов КПСС грешили этим. Горбачев является зачинателем пользования ряда непонятных для русских, иностранных слов.

Илёв: Сыресь Боляень пишет: Следующий Ваш пост в подобном духе будет мной воспринят как откровенно провокационный. И вообще не затыкайте мне рот, я говорю от себя лично, свои мысли и это гарантированно мне демократией. А вы, меня обвинили, налепив ярлык, до меня сразу и не дошло как дело развернул..

Сыресь Боляень: Будьте здоровы, Ивлёв!!! Это уже лучше!!! Но! Вы всё таки определитесь со своим отношением ко мне А то получается, в любом случае, в части комментариев присутствует неискренность. И, для информации: действительно удалений из группы было три, но это был один человек под разными именами. Это уже обсуждалось и даже удалённый не опровергает это. Думаю, что Вы в курсе кто он, поэтому не будем поминать всуе... Что касается переписи. Думаете у меня пропадёт доступ к интернету сразу после переписи?

Илёв: Сыресь Боляень пишет: Это уже лучше!!! Вы хотите меня загнать в определенные рамки?

Илёв: Сыресь Боляень пишет: И, для информации: действительно удалений из группы было три, но это был один человек под разными именами. Прошу прощения, но я следил за ситуацией которая развивалась благодаря отсутствия терпимости, коме известного всем Семена были удалены и другие, еще были и съеденные. Кстати, предлагаю провести следственный повтор и повторить все изначально. Соглашайтесь!

Илёв: Сыресь Боляень пишет: - у нас нет никакого продумывания выдавливания, и один удалённый за всю историю - доказательство того. Я не много посмею возразить, вам, в отличии от многих других, я пытаюсь анализировать ситуации и говорю исходя из выводов которые я делаю спустя несколько дней на холодную и трезвую голову. Когда, я впервые обратил внимание на вас, а это было уже давно, наверное в самом первом появлении в одноклассниках, вы были таким же как и сейчас. Впрочем толерантным назвать поведение ваше трудно или не возможно, активное противостояние было видно изначально. Я не говорю, что политик должен быть терпим, я говорю как оно есть. Возвращаясь к теме вопроса, хочу сказать следующее и это очень важно, так как на это нужно обратить внимание всем участникам форума и эрзянам. Идеальных людей не бывает у всех бывают недочеты или какой то перегиб, говоря современным языком "свой таракан". Таким тараканом у Сыресь является собственное "Я" за которым он не видит ошибок. Из группы было удалено три человека, а другим заткнули рты и очень умело, скажу всем по секрету. Следующей чертой характера является скандальность, но очень умелая, можно сказать завуалированная. Третья самая главная проблема это показуха, это явный враг делу, самореклама отторгает, но и это не главное главная проблема будущего политика в другом. Для него это всего лишь игра, вопрос когда он наиграется? Думаю для выяснения этого обстоятельства мне понадобится время до переписи населения. Будет ли Сыресь в интернете после переписи населения, вот главный вопрос.

Potapoff: Выживут мокшане, они умнее эрзян. Они не ссорятся друг с другом. Эрзяне друг с другом не ссорятся, они ссорятся с мордвой. Насчет безпринципности эрзян и Семена в частности, считаю, что да, возможно нам нужно быть немного более гибкими, но в вопросах не касающихся нашей самоидентефикации. О толерантности не может быть и речи, само слово то какое противное. Кстати, зачем вообще нужны эти малопонятные зарубежные термины, чтобы еще более запутать людей?

Илёв: Potapoff пишет: Насчет безпринципности эрзян и Семена БЕСПРИНЦИ'ПНОСТЬ, Отсутствие твердых убеждений. Б. в общественной деятельности. Однако в этом его не упрекнуть, прет как танк.

Терюшань Сергу: Друзья! Такая тема обсуждалась и была фактически закрыта, для чего разрешили открыть её вновь? Из самого слова "толерантность" вытекает демагогия, так оно и вышло, если не остановить будет продолжаться и дальше. Очевидная "пиар" компания с незарегистрированными пользователями. Давайте обсуждать насущные проблемы, важные для развития эрзя народа. Сергу



полная версия страницы